Учебную и воспитательную работу среди младшего руководящего состава лучше всего начать незадолго до дня официального введения программы в действие. Здесь нужно, однако, сделать небольшое предостережение. Следует зарезервировать некоторое дополнительное время для того, чтобы выявить всех мастеров, пропустивших регулярные и специальные информационные семинары. Некоторые из этих членов коллектива, играющих столь важную роль, могли отсутствовать по болезни, быть в очередном отпуске или же не имели возможности присутствовать на занятиях по некоторым другим уважительным причинам. Если эти люди не найдут подходящих ответов для своих рабочих в день объявления программы, то торжественное введение программы может не оказать на таких рабочих ожидаемого эффекта. Известно, что гораздо труднее возместить то, что было упущено, чем с самого начала позаботиться о том, чтобы таких упущений не было. Поэтому необходим строгий учет посещаемости занятий для мастеров, чтобы гарантировать, что никто не выпал из поля зрения. Возможно вам понадобится изготовление пластиковых деталей.
Проблема, связанная с отказом мастера от участия в программе, легко разрешима, если программа была правильно представлена коллективу руководством. Обычное возражение мастера заключается в том, что у него не хватит времени взять на себя выполнение еще и другой программы. Действительно, создается впечатление,, что мастера непрерывно вовлекаются то в ту, то в другую программу. Как только возникает новая проблема, руководство поручает ее разрешение мастеру. Но в действительности программа бездефектности не есть другая работа для мастера. Она лишь по-новому заостряет внимание на давно установленных обязанностях мастера быть в курсе стоящих перед рабочими трудностей и стараться побуждать их выполнять свою работу как можно лучше. Многообразие требований, предъявляемых к мастеру, часто заставляет его чувствовать себя в роли промежуточного звена в своеобразной игре руководства, похожей на «перетягивание каната».