Легко сказать: «наши рабочие, несомненно, знают о том, что мы выпускаем автомобили»; однако здесь вы употребили слово «мы», означающее «руководство», а не слово «он», означающее «отдельного рабочего». Отдельные рабочие больше не делают автомобилей. Они их не делают уже около шестидесяти лет. Отдельные рабочие делают тормоза, устанавливают двигатели, производят окончательную отделку крыльев или кузова. Узнайте где кокосовое масло для волос купить.
Гордость за выполненную работу является индивидуальным свойством. Для эффективного проведения кампании по ознакомлению с выпускаемым вами изделием необходимо мысленно вернуться назад, к индивидуальному заданию. Каждое задание играет важную роль, иначе в нем не было бы необходимости. Поэтому, беседуя с рабочим о конечном продукте, связывайте содержание этой беседы не только с потребителем, но и с индивидуальными заданиями, входящими в процесс создания изделия. Но что делать в тех случаях, когда компания формально не производит конечного продукта? Что делать тогда, когда ваша компания работает в сфере обслуживания или производит мелкие детали? В этих случаях задача оказывается даже более легкой. Вы имеете возможность выбрать любой продукт у любого потребителя. Вашим конечным продуктом является весь деловой мир. Так как компания или организация редко выпускает только один вид продукции или услуг, необходимо тщательно проанализировать потенциальные возможности бездефектной работы для каждого вида продукции или услуг. Администратор программы бездефектности должен поставить перед собой следующие вопросы: Участвует ли каждый рабочий в каждом виде продукции или услуг, выпускаемых организацией? Имеется ли одно крупное изделие или услуга, которые затмевают все остальные? Наблюдается ли у рабочих тенденция иметь дело лишь с одним продуктом или услугой? Имеются ли естественная организационная структура или группы рабочих, занятых выпуском специальных изделий? Сколько рабочих когда-нибудь видели конечное изделие или услугу в действии? Сколько людей вообще видели их?