Сколько людей пользовались вашим изделием или услугой? Располагая ответами на подобные вопросы, администратор может составить план действий по ознакомлению с изделием. В зависимости от характера изделия или услуги задача администратора программы может быть как простой, так и чрезвычайно сложной. Работа его будет тем более трудной, чем дальше рабочие удалены от конечного продукта.
Компания, выпускающая популярный продукт широкого потребления, вероятно, уже добилась некоторого знания характеристик изделия благодаря повседневному использованию его рабочими в быту. В большинстве случаев рабочий или работница стремятся покупать данный продукт либо в связи с желанием поддержать коммерцию фирмы (гарантия работы), либо в связи с особым доверием к изделию («я видел, как оно изготовляется, и знаю, что все в порядке»). Отделы сбыта компаний, продающие продукты своим рабочим со скидкой, также повышают потребление его рабочими. Но, какова бы ни была причина, этот интерес, вероятно, мог бы быть еще повышен. Естественно предположить, что рабочий проявит больший интерес к тому, что лично его касается; на это обращает внимание основная философская концепция программы бездефектности. Возможно вам понадобятся халаты медицинские.
В тех случаях, когда выпускаемый организацией продукт или услуга таковы, что рабочий никогда пользуется или редко проявит к ним личный потребительский интерес, задача требует более глубокого исследования и анализа. Однако путем тщательного изучения ситуации администратор программы в состоянии открыть десятки способов решения проблемы. Ознакомление с состоянием качества продукции. Одновременно со стадией ознакомления с продуктом необходимо провести широкие мероприятия по ознакомлению с состоянием качества продукции. Прежде чем обращаться с чем-либо к рабочим, надо хорошо вникнуть в деятельность службы обеспечения качества вашей организации. Необходимо рассмотреть по крайней мере следующие четыре вопроса: Имеете ли вы четкую программу активных, организованных действий по обеспечению качества?