Поговорим о творческом гении: Виден управляет организацией со штатом в боо человек и объемом заказов на более чем $1 млрд, производящей сильные и незабываемые продукты. Но когда вы приходите в головной офис компании в Портленде (штат Орегон) и проводите время в кругу её сооснователя и его сослуживцев, можно заметить что угодно, только не интеллектуальное высокомерие. Виден утверждает, что его работа - «каждый день начинать дураком»: постоянно озадачивать свою организацию и себя самого, выискивать неожиданные идеи, свежие мысли извне и новые взгляды на старые проблемы.
«Для лидера это самое трудное, - признаётся он, - но и самое важное. Каждый день происходят какие-то неожиданные перемены, и лучше вам держать ушки на макушке и знать, в чем они состоят и что означают. Нужно забыть, что вы делали до этого и чему научились. Нужно каждый день начинать глупцом». Узнайте преобразователи частоты цена.
Трудно найти руководителя, который не признавал бы справедливость идеи о кривой опыта - о том, что чем больше вы чего-то производите (компьютерных чипов, самолётов или телевизионных рекламных роликов), тем выше ваша продуктивность. Дэн Виден и его коллеги также признают справедливость идеи о кривой неопытности - о том, что чем больше вы чего-то производите, тем важнее ставить под сомнение суждения и привычки, принесшие вам успех, чтобы генерировать волну инноваций, формирующих будущее. В агентстве W+K поиск свежих идей означает привнесение в организацию новых голосов - не с помощью Интернета, а посредством архитектуры участия, открывающей агентство для вливания потока мыслей со стороны.