Структура школы отражает свободный дух и пытливый ум её создателя Джелли Хельма, креативного директора сорока с лишним лет, который был восходящей звездой, когда ушел из \V-i-K в 1997 году ради карьеры на ниве преподавания. (Это ему принадлежит авторство легендарной рекламы футбольных товаров Ы1ке «Добро против зла»”, а один из его авторских роликов входит в постоянную коллекцию Музея современного искусства.) Хельм вернулся шесть лет спустя - не для того, чтобы вспомнить о былых достижениях, а чтобы изобрести новое будущее рекламы - смешать уникальный опыт агентства с неопытностью дюжины своеобразных бунтарей и инакомыслящих. Школа, говорит Хельм, - «эксперимент, замаскированный под рекламное агентство, замаскированное под школу. Скорее, это эксперимент на предмет того, как люди могут творить сообща, эксперимент по привлечению в организацию наивных людей». Возможно вам понадобится буровая установка пбу 2.
Первая группа студентов, отобранных из 2500 кандидатов, включала бывшего артиста разговорного жанра, скульптора, бывшего сварщика и одного опытного начальника бухгалтерского отдела. Этой группе поручили четверых клиентов, в том числе городскую администрацию Портленда, общенациональную предвыборную кампанию и новую компанию-производителя программного обеспечения с её новым продуктом для поисковых услуг в Интернете. Но настоящим заданием было придумать новые методы работы - такую модель сотрудничества, которая представляла бы собой ремикс устоявшейся в рекламном бизнесе формулы «сценарист - постановщик - коммерческий директор», превратившей этот бизнес в «жуткое запустение», по выражению Хельма.