В «и» практически нет традиционных учебных занятий. На самом деле, единственное классическое занятие - это ежемесячная импров- сессия, призванная сосредоточить внимание студентов на открытости, командной работе и экспериментировании. «Мы хотим выяснить, может ли сотрудничество в стиле импровизации повлиять на рекламное творчество, - объясняет Хельм. - Агентства всегда работали по схеме гений- одиночка с революционной идеей. Затем вы окружаете этого человека нежностью и заботой при помощи команды людей, осуществляющих эту рекламную кампанию и подтверждающих гениальность автора идеи. Им- пров-модель - совершенная противоположность. Это не гений-одиночка, а группа людей. И задача каждого - оттачивать идеи всех остальных». Возможо вам понадобится ремонт автокондиционеров киев.
Если «12» и не слишком опирается на традиционные формулы, то строится она на прочном фундаменте агентства. Совет школы - это группа «рок-звёзд и мавериков» в рамках W+K, которая служит «опекунами» программы. Кроме того что члены совета всегда доступны для информационного наставничества, они проводят лекции и презентации и даже помогают с проектами. Хельм также создал совет выпускников из двенадцати бывших суперзвёзд W+K, включая сценариста Джанет Чемп, создательницу триумфальной рекламной кампании для женской аудитории Nike, и режиссёра Стейси Уолл, чьи телевизионные рекламные ролики для шоу спортивных новостей SportsCenter компании ESPN узнаваемы с первых секунд. Каждый член совета выпускников в течение года выступает в качестве наставника одного из студентов.