Не меньшее удивление в десятилетней истории ACSI вызывает и то, что многие из компаний с наилучшими показателями работают в самых традиционных секторах экономики. Компания с самым высоким баллом ACSI (90) - это H. J. Heinz, никоим образом не соответствующая представлениям о передовом предприятии. Между тем, показатель 2004 года для Hewlett-Packard, легендарной инновационной компании из Силиконовой долины, притягивающей не меньшее внимание инвесторов и СМИ, чем мыльная опера, составил 71 - упав с 1994 года на 7 баллов. В числе других компаний с упавшими показателями - AT&T, Whirlpool и Wells Fargo. (Невероятно, но факт: при всем при том, что эти и другие знаменитые брэнды пострадали, удовлетворённость работой Федерального налогового управления возросла на 25% с 1994 по 2004 годы. Как вам понравилось бы управлять компанией, вызывающей у своих клиентов меньше симпатии, чем налоговое управление?) Любите чистоту? Вам понадобится профессиональный клининг.
Иными словами, несмотря на десятилетие выдающихся достижений в экономической эффективности в области всевозможного компьютерного оборудования, несмотря на взрыв инноваций в компьютерной электронике, мобильной связи и доступе к Интернету, несмотря на зрелищные и захватывающие рекламные кампании, клиенты остаются безучастными и неблагодарными. Чем усерднее менеджеры трудятся над тем, чтобы сделать свои товары дешевле, надёжнее и желаннее, тем меньше удовольствия это вызывает у их клиентов.