По мере того как будет расти ваш магазин, вам понадобится большее количество персонала, так как вы уже не сможете делать все в одиночку. Когда вы будете разрабатывать вакансии для специалистов, напишите описание каждой должности. В описании надо точно указать, какие обязанности должны будут выполнять сотрудники на той или иной должности и какой опыт работы от них требуется.
Если вы решите открывать филиалы, вам понадобится руководитель и помощник руководителя для каждого филиала. Если же у вас будет много торговых точек, вы можете назначить руководителя сектора, который будет отвечать за группу магазинов в определенном регионе. В магазине всегда должно быть чисто. Если понадобится химчистка ковров в москве, то лучше еене откладывать.
Когда вы ищете сотрудников-специалистов, главное, на что надо обращать внимание, — это опыт и образование соискателей. Продавцом может стать каждый, кто дружелюбен, общителен, умеет читать, считать и хочет научиться работать; однако менеджеров и бухгалтеров лучше набирать из числа тех, кто имеет соответствующий опыт работы.
Полезно бывает протестировать умения кандидатов, претендующих на вакансии специалистов. Некоторые предприниматели считают, что при отборе кандидатов на ту или иную должность можно использовать также и психологические тесты. В любом случае, чем больше вы узнаете о каждом соискателе путем тестов или подробных интервью, тем легче вам будет выбрать наилучшего кандидата на то или иное рабочее место.