Сила организации все больше будет зависеть от ее открытости и способности брать на себя риск. Для того чтобы обеспечивать постоянный прогресс и определять направление движения компании, руководители должны больше заниматься построением связей с сотрудниками и между сотрудниками, чем анализом формальных организационных структур. Завоевание доверия персонала служит первым шагом в создании связей, необходимых для крепких, креативных рабочих взаимоотношений. Возникающая в их результате лояльность будет более естественной, чем старая лояльность компании, несмотря на то что в быстро изменяющемся мире руководство предприятий не предлагает пожизненных гарантий. Новая лояльность лучше обеспечит креативность и готовность к риску, чем старая. Хотите смотреть передачи в отличном качестве? Подключайте кардшаринг.
• Информированные работники с повышенными требованиями считают, что трудиться сообща легче.
• Члены организации хотят объединить свои убеждения и перспективы с принятыми в их организации. Они хотят отождествлять их с всеобъемлющим планом развития организации: с миссией, целями, стратегией, культурой.
• Принципы партнерства — вклад, мотивация, принятие решений, взаимоотношения, руководство, подотчетность и защищенность — поддерживают усилия членов организации по налаживанию связей с другими членами организации и самой организацией.