• Периодически писать комментарии о вкладе коллеги.
• Передавать всем свою оценку вклада и успехов коллег.
• Стараться избегать таких коммуникаций, которые могут быть неверно поняты.
Менеджмент изменяется, отказываясь от традиционных методов планирования, организации, управления и контроля и делая акцент на обучении, трансформации и реализации. Успех больше не связан с фокусированием на исторических компетенциях, а зависит от способности организации быстро предвосхищать изменения, а затем трансформировать себя в полностью новый «радиосканер». В результате руководители должны способствовать обучению в организации, делая акцент на таких вещах, как будущее компании или конкурентные и технологические проблемы. По мере обучения полученные знания должны быть актуализированы с помощью трансформации организации из такой, какой она есть сегодня, в ту, какой она должна быть. Актуализация обеспечит максимальную эффективность. В некоторых наиболее эффективных компаниях есть руководители, которые хорошо понимают этот процесс: в Southwest Airlines — это А. Дж. Эдвардс, а в Cisco Systems таких руководителей три.
Технологические изменения ускоряют общие изменения среды. Быстрые технологические изменения вместе с радикально изменившимися рыночными силами приводят к существенным переменам в конкурентной среде. Каждое изменение меняет правила игры. Соответственно меняются правила игры, связанные с управлением, постоянно и хаотически.
С 1980 года деловой мир сталкивается с рядом проблем. Одной из самых серьезных стала проблема управления сотрудниками в виртуальной организации. Используя новые технологии и методы управления, виртуальная организация не только может добиться успеха, но и добиться небывалого преимущества.